ФАС оштрафовала Johnson & Johnson на 100 тыс руб за ошибки в анатомии

В конце мая 2014 года комиссия ФАС признала эту рекламу недостоверной. Она пришла к выводу, что маркетинговое утверждение «уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса» содержит не надлежащие реальности сведения о потребительских свойствах, так как основано на неправильных данных о эпидермисе человека. В собственном решении специалисты основывались на том, что в медицине принято деление эпидермиса человека на 5 слоев.

Маркетинговое утверждение сопровождалось видеорядом, демонстрирующим 10 слоев кожи, которые нумерованы цифрами от единицы до 10, и сноской, уточняющей, что идет речь лишь о верхних слоях кожи. Но уточнение было выполнено маленьким нечитаемым шрифтом, отмечалось в сообщении антимонопольной службы.

Южноамериканская Johnson & Johnson, основанная в 1886 году, выпускает широкий диапазон фармацевтических средств, продуктов по уходу за телом под торговыми марками Johnson's Baby, Neutrogena, o.b., Carefree, Reach, Clean & Clear, RoC, контактные линзы Acuvue и др. Также компания производит разные материалы, инструменты, оборудование и технологии для мед учреждений. В состав компании входят около 230 дочерних компаний в наиболее чем 50 странах, а продукция Johnson & Johnson продается в наиболее чем 175 странах.