Работодатели все почаще заманивают новейших работников бесплатным печеньем

О бесплатном печенье, чае и кофе работодатели докладывают фактически в каждой 2-ой вакансии, предполагающей работу в кабинете, говорят спецы HeadHunter. Только на прошлой недельке на портале hh.ru было размещено 296 вакансий, где работодатели сулят сотрудникам такую роскошь, как фрукты за счет компании. С начала лета таковых вакансий возникло наиболее 1600, что на 24% больше, чем год назад.

В компаниях печенье, кофе и фрукты роскошью не считают. «Специалисты EY - это основная ценность нашего бизнеса», - подчеркивает София Азизян, партнер компании EY. Потому в EY на каждом этаже оборудованы кухни с холодильниками и микроволновками. «Мы обеспечиваем служащих чаем, кофе, молоком, сахаром, кулерами с незапятанной водой», - уточняет она. «На офисных кухнях “Yandex'а” каждый день возникают аппетитные вырезки новых овощей. Там можно отыскать помидоры, огурцы, перец, редис, морковь и почти все другое», - докладывает пресс-служба. «138 млн руб. на 2014 г. предвидено в бюджете группы “Мечел” на обеспечение работников компаний питьевой водой, молоком и соками», - говорит представитель компании. На заводе «Трубодеталь» (ОАО «Трубодеталь», Челябинск, заходит в ОМК) в цехах стоят классические сатураторы с газированной питьевой водой. «Их установили еще в 1970-1980-х. Сейчас на заводе 15 таковых аппаратов», - говорит представитель компании.

Хватит ли Для вас познаний о устройстве мира для работы в Гугл? →

Директор по исследованиям HeadHunter Глеб Лебедев считает, что вкусные мелочи рабочей жизни в вакансиях увеличивает привлекательность компаний. На его взор, печенье и фрукты (равно как и бесплатные занятия йогой и массаж) привлекательны для IT-компаний и творческих обществ 2-ух столиц. Работники производственной сферы почаще глядят на графу «зарплата».

Коворкинги Москвы