ФАС в мае признала, что маркетинговое утверждение ООО «Джонсон & Джонсон» «уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса» содержит не надлежащие реальности сведения о потребительских свойствах крема для рук Neutrogena, так как основано на неправильных данных о эпидермисе человека.
«Согласно принятому в медицине делению эпидермис человека разделяется на 5 слоев: 1) базальный; 2) шиповатый; 3) зернистый; 4) блестящий; 5) роговой», - объяснила ФАС со ссылкой на мед энциклопедию.
В июне за это нарушение компания была привлечена к административной ответственности в виде штрафа в 100 тыщ рублей. Заявление, в каком ООО «Джонсон & Джонсон» просит отменить штраф, поступило в арбитраж Москвы 1 июля, к производству оно пока не принято.
Компания Johnson & Johnson - наикрупнейший в мире производитель продуктов для здоровья, фармацевтических средств и мед оборудования. Основанная в 1886 году, в текущее время она объединяет 230 компаний наиболее чем в 175 странах. Российское консульство - действующее с 1992 года ООО «Джонсон & Джонсон» - включает компании «Джонсон & Джонсон Медикал», «Янссен-Силаг», «Джонсон & Джонсон Консьюмер», «Вистакон». В числе более узнаваемых марок - Johnson's baby, o.b., Clean & Clear, Reach.