Наикрупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon.com представил собственный 1-ый телефон - Fire Phone. Он поддерживает необычную технологию симуляции трехмерного изображения, но по внутренности не много различается от премиальных устройств соперников. Похоже, Amazon сделал ставку на необъятную библиотеку медиаконтента, которая дозволит ему конкурировать с Apple и Samsung, пишет Financial Times (FT).
Fire Phone представлял лично гендиректор Amazon Джеф Безос. По его словам, телефон сотворен для самых активных юзеров, которые получат самую большую пользу от технологии 3D и новейшего зрительного поиска Firefly. Над этими технологиями компания работала пару лет, произнес Безос. «Это по-настоящему премиальный продукт. Мы упаковали в него кучу дорогой передовой начинки», - заверил он. Устройство имеет 4,7-дюймовый экран - мало больше, чем у iPhone, камеру с разрешением 13 мегапикселей и наушники, которые не запутываются. Безос отказался раскрыть, собирается ли компания получать прибыль от реализации самих устройств без учета контента.
Поиск Firefly распознает штрих-коды, номера телефонов, QR-коды, передачи и кино и выводит информацию на экран. Телефон старается также найти объекты, попадающие в камеру, находит их либо их аналоги в Amazon и дозволяет сходу приобрести подходящий продукт. Псевдотрехмерная функция работает при помощи 4 инфракрасных датчиков Dynamic Perspective, расположенных по углам фронтальной части устройства. Они выслеживают положение головы юзера и подходящим образом изменяют перспективу отображения на экране, чтоб сделать иллюзию 3D. Юзер вроде бы глядит через экран на трехмерные объекты, находящиеся снутри аппарата. Fire является единственным телефоном на рынке с таковой технологией 3D, отмечает FT.
Без договора с сотовым оператором Fire Phone будет продаваться по стоимости от $649 до $749, следует из инфы на веб-сайте Amazon. Cмартфон с контрактом на два года (с 32 Гб памяти) обойдется покупателю в $199, либо $27 за месяц благодаря програмке AT&T Next, которая дозволяет покупателям обновлять свои телефоны раз в год, а модель с 64 Гб памяти с контрактом будет стоить $299. Обе модели стоят на $100 меньше, чем подобные Apple iPhone 5S, замечает газета. Поставки телефона в сети оператора AT&T начнутся 25 июля.
Стратегия Amazon с упором на контент компании - от цифровых книжек Kindle до видео - различается от его соперников. В то время как Apple и Samsung получают прибыль от реализации телефонов, Amazon реализует устройства, к примеру Kindle, а потом рассчитывает, что потребители будут употреблять их для покупки контента Amazon, считает аналитик IHS Уэйн Лам.
«Их единственная цель - накормить огромную машинку, которой является их онлайн-торговля, цифровой контент и т. д.», - произнес Лам. Телефон - это очередной «способ для Amazon показывать цифровой контент и продавать конечному потребителю».
Выпуск телефона дозволит Amazon укрепиться на рынке электронных устройств. Компания уже выпустила электронную книжку Kindle, планшет Kindle Fire, а в апреле представила Fire TV - приставку для просмотра кинофильмов, установки игр и приложений.
В России Fire Phone навряд ли приживется, считает гендиректор «Евросети» Александр Малис. Что касается функций связи с интернет-магазином Amazon, то вероятнее всего в скором времени опосля выхода Fire Phone подобные приложения покажутся для Android и телефон остается нишевым продуктом, увлекательным для маленькой аудитории юзеров, считает он.
Приставка Fire TV стала удачным продуктом, замечает гендиректор «Связного» Майкл Тач, и Fire Phone вероятнее всего тоже ожидает фуррор. Но покажется ли телефон на российском рынке и когда это может произойти, он представить затруднился.-