Amazon представил телефон с иллюзией 3D

Наикрупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon.com представил собственный 1-ый телефон - Fire Phone. Он поддерживает необычную технологию симуляции трехмерного изображения, но по внутренностях не достаточно различается от премиальных устройств соперников. Похоже, Amazon сделала ставку на необъятную библиотеку медиаконтента, которая дозволит ей конкурировать с Apple и Samsung, пишет Financial Times.

Fire Phone представлял лично гендиректор Amazon Джеф Безос. По его словам, телефон сотворен специально для самых активных юзеров, которые получат самую большую пользу от технологии 3D и новейшего зрительного поиска Firefly. Над этими технологиями компания работала пару лет, произнес Безос. «Это по-настоящему премиальный продукт. Мы упаковали в него кучу дорогой передовой начинки», - заверил он, отказавшись раскрыть, будет ли компания получать прибыль от реализации самих устройств, без учета контента.

Поиск Firefly распознает штрих-коды, номера телефонов, QR-коды, передачи и кино и выводит информацию на экран. Телефон старается также найти объекты, попадающие в камеру, находит их либо их аналоги в Amazon и дозволяет сходу приобрести подходящий продукт. Псевдотрехмерная функция работает последующим образом: четыре инфракрасных датчика Dynamic Perspective по углам фронтальной части устройства выслеживают положение головы юзера и подходящим образом изменяют перспективу отображения на экране, чтоб сделать иллюзию 3D. Юзер вроде бы глядит через экран на трехмерные объекты, находящиеся снутри аппарата. Fire является единственным телефоном на рынке с таковой технологией 3D, отмечает FT.

Телефон с 32 Гб памяти и с контрактом на два года обойдется покупателю в $199, либо $27 за месяц при помощи программы AT&T Next, которая дозволяет покупателям обновлять свои телефоны раз в год. Также доступна модель с памятью в 64 Гб, с контрактом она будет стоить $299. Поставки телефона в сети оператора AT&T начнутся 25 июля. Покупка телефона предугадывает год сервиса Amazon Prime безвозмездно. Традиционно он стоит $99 и содержит в себе бесплатную доставку и доступ к цифровому контенту.

Делать упор на контент Amazon - от цифровых книжек Kindle до видео - это хорошая от соперников компании стратегия. В то время как Apple и Samsung получают прибыль от реализации телефонов, Amazon реализует устройства, к примеру Kindle, а потом рассчитывает, что потребители будут применять их для покупки контента Amazon, считает аналитик произнес IHS Уэйн Лам.

«Их единственная цель - накормить огромную машинку, которой является их онлайн-торговля, цифровой контент и т.д., - произнес Лам. - Телефон - это очередной «способ для Amazon показывать цифровой контент и продавать конечному потребителю».

Выпуск телефона дозволит Amazon укрепиться на рынке электронных устройств. Компания уже выпустила электронную книжку Kindle, планшет Kindle Fire, а в апреле представила Fire TV - приставку для просмотра кинофильмов, установки игр и приложений.