Основоположники InnocentDrinks, компании по производству напитка смузи, выдумали идею собственного бизнеса, когда катались в Швейцарских Альпах на сноуборде. Джеку Дорси, создателю Twitter, пришла в голову концепция новейшей социальной сети, когда, сидя за столиком в кафе, он следил за детками на детской площадке.
В поисках новейших идей «я слетаю со свистом с пригорка по велосипедной дорожке», открывает собственный рецепт Ричард Хэмнетт, соучредитель и директор по технологиям компании ResponseTap, которая разрабатывает программное обеспечение для отслеживания телефонных звонков. Он нередко гуляет посреди бугров в пригородах Манчестера, чтоб отвлечься от суеты кабинета. «Это помогает мне поглядеть на делему с иной стороны, обдумать новейшую идею и возвратиться к занятию делом, когда я на сто процентов готов», - ведает он.
А Энтони Тинкер, основоположник тренинговой компании ItsLeadership, начинает каждый проект с прогулки в обществе клиента. Место не имеет значения. Они могут гулять и за городом, и в центре Лондона по набережной Темзы.
Проверьте себя: Способны ли вы привлечь инвестора? →
В один прекрасный момент в одном из английских царских парков Тинкер с клиентом принялись пристально разглядывать мемориал царевича Альберта. Монумент, возведенный царицой Викторией в память жена, различается затейливой композицией: фигура царевича размещена в центре, а по краям ее окружают четыре группы статуй, символизирующих искусство, торговлю, науку и сельское хозяйство, и еще четыре группы, изображающие различные части света. Рассматривая памятник, собеседники заговорили о компании клиента, подразделения которой находятся в различных странах мира, и о том, «как по-разному лицезреют мир вокруг нас люди в зависимости от кабинета, в каком они работают», вспоминает Тинкер. «Раньше я никогда не приценивался к мемориалу Альберта», - признается он.
Имитация превыше
Предприниматели в большей степени подражатели, ежели инноваторы. Основоположник пары компаний Оли Баррет говорит, что бизнес-идеи предприниматели нередко заимствуют у остальных людей. Они просто мало изменяют концепцию, привнося в нее коммерческий дух. Баррет и сам придал новое звучание нескольким идеям. Конкретно он сделал игру для школьников MakeYourMarkWithaTenner («Добейся фуррора с 10 фунтами в кармане») и вымыслил пристижное сейчас в Англии развлечение speednetworking («скоростное общение» - мероприятие, где все участники рассаживаются за одним длинноватым столом и через 5 минут изменяются местами, чтоб завязать как можно больше контактов). Мысль сделать игру в бизнесменов для школьников пришла ему в голову опосля 1-го его выступления в школе. «Я подобрал там газету, в какой была история о викарии, раздавшем по 10 фунтов стерлингов собственной пастве, чтоб те отыскали ему благотворителей, готовых жертвовать на приход. Я тогда поразмыслил, что будет, ежели пораздавать по 10 фунтов школьникам», - ведает Баррет. Сейчас, семь лет спустя, розданы уже сотки тыщ 10-фунтовых купюр, а в игру продолжают играться тыщи школьников.
В поисках новейших идей Баррет много читает: «Бизнес возникает там, где нужно разрешить какую-нибудь делему. А эти трудности идеальнее всего находят и вытаскивают на свет божий газеты». Бизнесмен нередко читает TheWeek, еженедельный дайджест газетных статей, где обширно освещаются различные темы, Campaign, где печатают достойные внимания анонсы, и даже некрологи, так как там время от времени описываются необыкновенные судьбы людей. Он также отыскивает идеи в соц сетях и в Гугл. Его взор приковывают фразы типа «это великолепно» либо «это гениально». В текстах с таковыми фразами можно встретить описание товаров и бизнес-концепций, которые вызывают у людей восторг. «Множество людей охотно делятся в вебе своими идеями», - замечает он....