«Почта России» может начать доставлять посылки по стране уже на последующий день опосля заказа

На данный момент «Почта России» доставляет 90% посылок по Москве по системе D+1 (на последующий день опосля отправки), сказал президент Государственной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Это подтвердил представитель «Почты России». Топ-менеджер «Почты России» объяснил «Ведомостям», что идет речь о EMS Russian Post (служба экспресс-доставки «Почты России») - через нее 95% посылок по Москве доставляется на последующий день опосля отправки.

Этого удалось достигнуть благодаря открытию новейших пт приема посылок в столице, говорит топ-менеджер почты. Для обыденных отправлений эти сроки пока не соблюдаются, но в I квартале 2015 г. вступит в строй новейший логистический центр во Внукове и почта будет готова предложить свои сервисы интернет-магазинам с гарантией доставки по Москве по формуле D+1, обещает он.

Начало работы «Почты России» по данной системе во всех больших городках может серьезно стукнуть по службам курьерской доставки интернет-магазинов, считает Иванов. Но это произойдет не сходу. Покупателям доставка курьерами интернет-магазина обходится дешевле, чем «Почтой России»: разница не чрезвычайно крупная, но для клиента ощутимая, разъясняет Иванов. Иная неувязка «Почты России», которой нет у других компаний, - страховой сбор в размере 4% от стоимости продукта, продолжает он: ежели продукт стоит 5000 руб., то магазину нужно не только лишь доплатить 200 руб. за доставку, да и заплатить еще столько же в качестве страхового сбора.

В 2012 г. «Почта России» выручила от доставки посылок 22 миллиардов руб., в 2018 г. планирует зарабатывать на их 74 миллиардов руб., а к 2023 г. - до 137 миллиардов, следует из стратегии компании. Доставка посылок - одно из 3-х стратегических направлений развития почты вместе с доставкой письменной корреспонденции и финансовыми услугами.

За крайние три года раз в год число заказов из интернет-магазинов по Москве росло приблизительно на 25-30%, а доставок из интернет-магазинов по Москве - на 20-25%, подсчитал партнер Data Insight Федор Вирин. Около 43% посылок в больших городках, включая Москву, доставляют собственные курьеры интернет-магазинов и ежели «Почта России» доработает систему доставки D+1, то конкретно эту часть рынка она может занять, но на это необходимо время, уверен Иванов.

На данный момент около 15% рынка доставки занимают компании, которые предоставляют центры выдачи (PickPoint), 20% - курьерские службы интернет-магазинов, а другие сервисы предоставляет «Почта России» и другие курьерские службы (Pony Express, DPD), подсчитал гендиректор «СПСР-экспресс» Александр Васильев.