'Трансстрой' Дерипаски претендует на стройку платной ЦКАД на критериях концессии

Общественная стоимость строительства 2-ух участков, по которым предстоит провести конкурс, оценивается в 164 миллиардов рублей, из их около 65 миллиардов рублей должны будут вложить концессионеры.

Компания «Трансстрой» анонсировала возможность роли в тендере на стройку ЦКАД в не так давно обнародованном отчете за 2013 год. Компания может участвовать в конкурсах без помощи других либо вкупе с иными российскими и иностранными компаниями, сказал изданию представитель «Трансстроя», не раскрывая деталей. Возможным партнером компании в тендерах по ЦКАД может стать французская Egis: в летнюю пору 2013 года стороны заключили соглашение о сотрудничестве. Не считая того, в строительстве участков ЦКАД на критериях концессии вместе с российскими партнерами готовы участвовать китайские China Communications Construction Company и China Railway Construction Corporation, заявлял ранее председатель правления госкомпании «Автодор» /заказчик стройки/ Сергей Кельбах. У «Трансстроя» ранее не было концессионных проектов по строительству платных дорог, каков и будет ЦКАД.

Общественная стоимость строительства ЦКАД /ее протяженность 525 км/ составит 306,3 миллиардов рублей. В апреле на конкурсе был избран 1-ый фаворит: «Стройгазконсалтинг» Зияда Манасира готов выстроить 49 км за 48,88 миллиардов рублей, из их 6,77 миллиардов рублей - средства самого инвестора. Вложения возвратятся за счет вкладывательных и эксплуатационных платежей /установлены на уровне 5,83 миллиардов рублей/. Стройку закончится в 2018 году, а эксплуатацией трассы «Стройгазконсалтинг» будет заниматься до 2037 года.