24 июня. Претензии со стороны «Газпром-медиа» к бывшему управлению «Эха Москвы» («Газпром-медиа» обладает 66% радиостанции) не имеет дела к работе «Эха» в 2013 году и экс-гендиректора Юрия Федутинова. Такое мировоззрение высказал сам Федутинов. Он покинул пост гендиректора «Эха Москвы» в феврале 2014 года, заместо него пришла Екатерина Павлова из «Голоса России».
«Любой топ-менеджер должен быть готов к претензиям относительно собственной работы, потому это нормально. С иной стороны, я уверен, что это не соединено ни со мной, ни с итогами работы 'Эха Москвы' в 2013 году. Я думаю, что это соединено с нынешним деньком. И в последнее время мы увидим не один не два противных сюрприза по поводу нынешнего дня. По моим ощущениям, на 'Эхе Москвы' происходит что-то нездоровое», - произнес Федутинов.
О том, что «Газпром-медиа» планирует вынести на совет директоров «Эха Москвы» вопросец о недополученной в 2013 году прибыли от неучтенной рекламы на радиостанции, вчера сказал 1-ый заместитель председателя правления «Газпром медиа холдинга» Владимир Шемякин.
По его словам, данные о наличии неучтенной рекламы в эфире содержатся в отчете аудиторов из PricewaterhouseCooper's, не так давно завершивших проверку бизнес-процессов на «Эхе» за прошедший год.
«Такой вопросец вправду поднимается на уровень совета директоров, и мы не хотят это скрывать. Объемы неучтенных маркетинговых доходов требуют наиболее подробного анализа. Но мы знаем, что таковой факт есть, и очень плохо оцениваем ситуацию. Для компании - это ЧП», - увидел он, выделив, что в предстоящем не исключает предъявления претензий к бывшему управлению.
«Характер претензий будет зависеть от выявленных размеров неучтенной рекламы. Для этого 'Газпром медиа' проведет свой аудит бизнес-процессов радиостации», - добавил Шемякин, заметив, что не имеет оснований для недоверия к результатам аудита от PwC.
Источник, близкий к управлению радиостанции, подтверждал наличие данных о неучтенной рекламе в отчете PwC, выделив наличие спора по данному вопросцу. «Эхо Москвы» ведет спор с PwC по поводу социальной рекламы, объяснил источник, близкий к управлению радио.
«Мы довольно долго обсуждали с аудитором вопросец о рекламе МВД о найме участковых - аудитор засчитал социальную рекламу как коммерческую, хотя прибыли от нее радиостанция не получала. Ролики ставили в свободное время, один выход в день», - утверждает он.
Заседание совета директоров «Эха Москвы» обязано состояться 30 июня.
С начала 2014 года в совет входят представители «Газпром-медиа» Миша Лесин, Мария Сергеева и Валерий Гаца, основной редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, также независящий директор Вадим Семенов.