Соц сеть Facebook заполучила платформу для размещения видеорекламы LiveRail, докладывает Techcrunch. По данным источника издания, сумма сделки могла составить от $400 до $500 млн, но соц сеть отказалась открывать подробности. Она подтвердила, что собирается вкладывать средства в развитие сервиса, и рассчитывает, что их совместная работа поможет соцсети прирастить долю видеорекламы в ее бизнесе.
Facebook желает больше зарабатывать на развивающихся рынках →
На данный момент основанная в 2007 г. платформа для размещения видеорекламы имеет около 200 клиентов, на ней каждый месяц показывается приблизительно 7 миллиардов видеороликов. Принципиальным преимуществом сервиса является система торгов маркетинговыми объявлениями в настоящем времени. При всем этом клиент может не только лишь расположить рекламу на платформе, но также и получить данные о том, какой материал пользуется большим спросом посреди юзеров. Посреди клиентов LiveRail числятся, а именно, южноамериканская телекомпания ABC, издательский дом Conde Nast и французский видеохостинг Dailymotion.
По данным TechCrunch, сервис ранее привлек $12 млн от вкладывательного фонда San Joses Pond Ventures и в 2013 г. его выручка составила около $60-100 млн, а незапятнанная прибыль превысила $22 млн. В 2014 г. платформа ждет получить выручку на уровне около $200 млн. В конце этого года она подразумевала провести IPO, но опосля заключения сделки с Facebook таковой вариант маловероятен, подчеркивает TechСrunch.
Twitter покупает маркетинговый стартап TapCommerce за $100 млн →
В пн стало понятно, что сервис микроблогов Twitter купил маркетинговый стартап TapCommerce. По данным интернет-проекта Recode, сумма сделки составила около $100 млн. TapCommerce дозволяет в режиме настоящего времени повторно завлекать клиентов, загрузивших какое-либо приложение на собственный телефон. В текущее время на базе платформы работает мобильная версия веб-сайта интернет-аукциона eBay.