Сервис пасмурного хранения данных Box начал сокращать издержки на реализации и маркетинг в преддверии IPO, докладывает The Wall Street Journal (WSJ).
По результатам I квартала, закончившегося 30 апреля, компания обновила свою заявку на IPO. Издержки возросли с $34 млн до $38,5 млн, в то время как выручка практически удвоилась до $45,3 млн. Возможных инвесторов обязано заинтриговать, что на каждый бакс выручки компания положила $1,05 издержек на реализации и маркетинг, тогда как 3-мя месяцами ранее эта сумма составляла $1,21, докладывает WSJ. Хотя Box подала на IPO в марте, она отложила свои планы из-за понижения энтузиазма рынка к технологиям пасмурного хранения данных. Так компании, подобные Box (предоставляющие пасмурные сервисы для разных компаний), были наказаны за свою высокозатратную бизнес-модель, отмечает WSJ.
Box подтвердила WSJ, что уже завлекла $150 млн финансирования от компаний TPG и Coatue Management. Эти средства дозволят компании отложить IPO на некое время, но источник, близкий к компании, сказал WSJ, что размещение произойдет не ранее начала сентября, но не позже конца 2014 г. Без увеличения размера личных инвестиций Box могла бы остаться без средств до начала 2015 г. Недостаток операционных средств I квартала в $23,5 млн в целом соответствует $91,8 млн годового недостатка. Размер наличных средств компании в конце апреля составлял $79,3 млн.
Посреди клиентов Box возникло 5000 новейших компаний и один большой клиент - General Electric. Если б Box в течение пары лет получала доход от клиентов, схожих данной для нас компании, эти средства могли бы восполнить издержки компании на реализации и маркетинг, считает WSJ