Дело в том, что на счету банка не осталось никаких средств, в итоге чего же его клиенты не смогли осуществлять со собственных счетов наружные платежи, к примеру, оплатить налоги либо какие-либо остальные продукты и сервисы, не говоря уже о получении средств.
Правда, до недавнего времени сотрудники банка давали корпоративным клиентам вывести средства другим методом - зачислить их на пластиковую карточку, которую потом можно было издержать в собственных целях. Но сейчас и эта процедура стала невозможна и на самом деле те, кто не успел забрать средства, остались ни с чем.
Из-за что сложилась таковая ситуация и кто в ней виноват, узнать так не удалось. Как постоянно посреди самих пострадавших клиентов и свидетелей существует несколько мнений, которые нельзя принимать менее чем слухи, потому что официальных заявлений со стороны управления банка не было.
Так, по словам одних, все средства со счета банка сняли учредители, и куда-то уехали. По иной версии, подавляющее число обслуживаемых банком корпоративных клиентов составляли авиакассы, из средств которых формировался основной капитал данного денежного учреждения. Но из-за отсутствия лицензии у банка на проведение денежных операций представители этого сектора рынка в самый разгар сезона реализации авиабилетов обязаны были закрыть счета и уйти туда, где валюту принимают. Соответственно, это повлекло за собой отток средств из банка и закономерный уход остальных клиентов. Конечный итог - ноль на счету «Hi-Tech Bank» не способность выдать средства тем, кто не успел впору опомниться.
Остается непонятным, сумеет ли банк поправить свои дела и возвратиться к обычной работе либо объявит себя нулем. Также остается открытым вопросец: Кто возместит вред тем, кому так не удалось забрать свои средства?