Lexus: с уютом по бездорожью - рамные вседорожники премиум-класса

Да и посреди каров подобного класса есть свои фавориты по покорению дорог и бездорожья. Идет речь о так именуемых рамных** джипах. И ежели много производителей увели свои модели из данного сектора, облегчив кузов и превратив настоящий внедорожник в городской кроссовер, есть автоконцерны, которые делают ставку конкретно на авто с завышенной проходимостью.

Тойота Мотор один из фаворитов в данном секторе. Его вэдовые рамные вседорожники, а именно, среднеразмерный 7-местный LexusGX 460 и полноразмерный 8-местный SUVLexusLX 570, это авто премиум-класса, которым вправду по плечу любые, даже самые экстремальные маршруты.

В чем все-таки преимущество рамных вэдовых внедорожниковLexusGX 460 иLX570 перед их «облегченными» аналогами?

Во-1-х, рамный кузов - это завышенная сохранность при трагедиях. В отличие от несущего кузова, который сминается при ДТП, рама воспринимает на себя основную силу удара. Ежели добавить к этому обмысленные системы активной и пассивной сохранности, как в LexusGX 460, то получится кар, готовыйпредупредить и защитить Вас от всех угроз, встречающихся на дорогах.

Во-2-х, вседорожники с рамным кузовом различаются завышенной проходимостью, по сопоставлению с монококами***. Таковой кар более уверенно ощущает себя как на городских трассах, так и при полном отсутствии оных. А наличие пониженной передачи, систем помощи водителю либо выбора режима движения по бездорожью**** делает их фактически легкоуправляемыми вездеходами.

В третьих, рамный кузов моделей LexusGX460 иLX 570 обеспечивает наиболее высочайший удобство для людей, находящихся в салоне. Понижается уровень скрипа от кузовных панелей, а внедрение шумопоглощающих материалов убирает фактически все наружные шумы. Регулировка жесткости подвесок (AVS), система стабилизации хода (KDSS) и прочее оборудование, входящее в базисные комплектации моделей, делают приятным и удобным хоть какое путешествие на этих карах.

Ежели говорить о рамных вэдовых джипах Lexus, то стоит также упомянуть систему неизменного полного привода с центральным дифференциалом Torsen®. Она распределяет вращающий момент мотора меж передней и задней осью в пользу крайней. По этому вэдовые авто по уровню дорожного удобства не уступают заднеприводным моделям. Высочайшая чувствительность к изменению вращающего момента дозволяет быстро перераспределять его меж осями. Это положительно сказывается на сцеплении с дорогой, наращивает тягу и стабильность на поворотах даже габаритного и томного LX570.

А ежели джип с схожими эксплуатационными чертами к тому же обустроен вместительным, обмысленным до мелочей кожаным салоном с новой мультимедиа системой. Имеет мощный, мускулистый дизайн и впечатляющий внешний облик. Означает, он достоин самого пристального внимания.

Вы сможете испытать на для себя всю мощь и красоту вэдовых рамных джипов моделей LexusGX 460 и LX 570. Приходите в салон, записывайтесь на тест-драйв и приобретайте авто на самых выгодных критериях, в том числе и в кредит.

*SUV (англ. Спорт Utility Vehicle) - рекламный термин, использующийся для обозначения джипов,не являющихся всеполноценными вездеходами.

**Рама - тип кузова кара, в каком кузов, также движок, раздаточная коробка, шасси и т.д. крепятся на твердую раму, являющуюся главным несущим элементом конструкции.

***Монокок - тип кузова, в каком наружная оболочка является главным и единственным несущим элементом.

****Multi-TerrainSelect - система выбора режимов движения по бездорожью. Доступна в комплектации «Премиум» для моделей LexusGX 460 и LX 570.