Компании Apple и IBM договорились вместе разрабатывать бизнес-приложения. Также в согласовании с соглашением, заключенным меж компаниями, IBM сумеет продавать iPhone и iPad с предустановленными бизнес-приложениями корпоративным клиентам. О соглашении было объявлено во вторник. Компании собираются вместе создать наиболее 100 приложений для iPhone и iPad для различных отраслей, таковых как ритейл, здравоохранение либо деньги. Ожидается, что 1-ые приложения будут выпущены уже в осеннюю пору. Денежные детали соглашения не разглашаются.
Соглашение указывает намерение Apple развиваться в сфере сервисов для бизнеса. В рамках сотрудничества компании желают употреблять выработки IBM в сфере так именуемых огромных данных (инструментов и способов обработки структурированных и неструктурированных данных большущих размеров и значимого обилия для получения воспринимаемых человеком результатов) и «облачных» технологий, также опыт Apple в разработке интуитивных пользовательских интерфейсов. Не считая того, полезными для продвижения бизнес-приложений окажутся налаженные связи IBM с корпоративными клиентами. В согласовании с соглашением IBM сумеет продавать iPhone и iPad своим корпоративным клиентам по всему миру. Не считая того, службы IBM будут предоставлять корпоративным клиентам техно поддержку и доп сервисное сервис в отношении устройств Apple по эталону сервиса AppleCare, который действует в отношении личных клиентов.
В 80-е годы прошедшего века компании Apple и IBM конкурировали, Apple активно критиковала способы IBM. «В 1984-м мы были соперниками. В 2014-м, как мне кажется, навряд ли можно отыскать две остальные компании, которые так отлично дополняли бы друг дружку. Эта сделка вправду имеет историческое значение»,- заявил в интервью глава Apple Тим Кук. В течение крайнего десятилетия IBM переквалифицируется с производства компов на разработку ПО. В 2005 году она продала китайской компании Lenovo собственный бизнес по производству ПК, позже также продала подразделение по производству принтеров. По мнению аналитика исследовательской компании Forrester Research Фрэнка Джиллета, соглашение меж Apple и IBM подтолкнет Гугл к тому, чтоб также находить партнеров в корпоративном секторе.
Яна Рождественская