Владивосток, 21 июня
За два года работы в круглосуточном режиме пассажирский терминал аэропорта Владивостока обслужил 3,6 млн пассажиров, сказали PrimaMedia в пресс-службе ОАО «Международный аэропорт Владивосток»
20 июня исполнилось два года с начала работы новейшего пассажирского терминала интернационального аэропорта Владивостока. В сей день в 2012 году в терминале А был принят и обслужен в тестовом режиме 1-ый транзитный авиарейс, следовавший с пассажирами по маршруту Новосибирск - Владивосток - Южно-Сахалинск.
За два года, работая в круглосуточном режиме, терминал обслужил 3,6 млн пассажиров.
Терминал имеет пропускную способность 1360 человек в час либо 3,5 млн - в год и рассчитан на одновременное сервис интернационального и внутреннего пассажиропотока в соотношении 30% и 70% соответственно. Аэровокзал различают технические решения, надлежащие передовым эталонам отрасли. Он обустроен современными системами сохранности, регистрации, автоматизированной сортировки и досмотра багажа. Багажная система рассчитана на обработку и досмотр 2700 багажных мест в час.
Повышение количества стоек регистрации, линий досмотра, таможенного и пограничного контроля, также внедрение телескопических трапов, лифтов, эскалаторов, позволило уменьшить время обслуживания пассажиров и воздушных судов, повысить эффективность управления очередью. Сейчас среднее время, требуемое на регистрацию 1-го пассажира и его багажа, составляет 1,5 минутки, предполетный досмотр - 0,5 минут. Операция по выдаче багажа с воздушных судов типов A-330, B-777, В-747 выполняется в среднем в течение 15 минут, полное сервис оборотного рейса не превосходит 2-ух часов, что соответствует советам ИАТА.
Места аэровокзала дозволили предугадать комплексы услуг для особых категорий пассажиров: комфортабельные VIP-зал и залы завышенной комфортности для представителей бизнеса, оснащенные всем нужным, комфортные и вместительные комнаты для пассажиров с детками и маломобильных пассажиров.
Нужно отметить, что в 2014 году аэропорт Владивостока вошел в ТОП-5 рейтинга российских аэропортов по качеству инфраструктуры и уровню обслуживания пассажиров, составленного отраслевым агентством «АвиаПорт».
Напомним, стройку терминала началось в 2009 году, в рамках подготовки столицы Приморья к приему саммита АТЭС 2012. Уровень комфортности терминала соответствует эталону «С», в согласовании с классификацией, принятой в руководстве ИАТА для проектирования (Airport Terminal Reference Manual 8 th Edition, April 1995 ИАТА).