9 июл - РАПСИ. Большая южноамериканская медиакомпания Advance Magazine Publishers (журнальчики New Yorker, GQ, Vogue, Glamour и остальные) и столичное ЗАО «Конде Наст», издающее по лицензии эти журнальчики в России, востребовали в Суде по интеллектуальным правам (СИП) прекратить правовую охрану в РФ 2-ух товарных символов Glamour, принадлежащих структуре большого российского производителя алкоголя «Синергия».
Как сказали в среду РАПСИ в суде, иск поступил в трибунал 7 июля, 1-ое заседание по нему назначено на 20 августа.
Спорные бренды представляют собой словесный элемент Glamour, выполненный различными шрифтами. 1-ый символ был зарегистрирован на ОАО «Синергия капитал» в 2004 году (правовая охрана продлена до 2024 года), 2-ой - в 2009 году (охраняется до 2019 года). Бренды зарегистрированы для 2-ух классов Интернациональной классификации продуктов и услуг (МКТУ), а именно, для таковых продуктов, как пиво, алкогольные и безалкогольные напитки, соки и т.п.
Комментами сторон агентство пока не располагает.
СИП в июне по иску ЗАО «Конде Наст» и Advance Magazine Publishers уже досрочно прекратил правовую охрану товарного знака «GQ/Джикью» по классу «алкогольные напитки», также принадлежавшего ОАО «Синергия капитал». В решении суда отмечается, что истцы, владеющие аналогичным брендом для ряда остальных классов МКТУ, хотят расширить его внедрение средством передачи исключительных прав по лицензионным договорам производителям элитного алкоголя. Ответчик при всем этом брендом не воспользовался. Не считая того, истцы оспаривают в СИП принадлежность «Синергии» товарного знака Vogue.
Холдинг «Синергия» сотворен в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, «Русский лед», «Мягков», «Беленькая», «Белое озеро» и «Государев заказ». Главные бенефициары - Александр Мечетин и Валентин Завадников. Незапятнанная прибыль компании в 2013 году по МСФО сократилась на 9% - до 1,541 млрд рублей, незапятнанная выручка - на 1%, до 26,378 млрд рублей.