Сейчас в мировой экономике идут так сложные процессы, а конфигурации на рынке происходят так быстро, что компании должны прислушиваться к мнению поколения Y, чтобы сохранить конкурентоспособность, считают почти все специалисты. В особенности это актуально для отраслей, где компании работают впрямую с клиентами. Представители юного поколения могут посодействовать выявить новейшие и принципиальные тренды на рынке в различных сферах. Это и индивидуальности общения с клиентами, которые на данный момент отлично обладают цифровыми технологиями, и общие тенденции развития посткризисного рынка.
В советах директоров уже издавна молвят о том, что фаворитные решения воспринимает команда, состоящая из профессиональных директоров различных возраста, пола и национальности. В таковой команде каждый директор имеет свой уникальный опыт, взор и образ жизни. Может быть, представители поколения Y тоже могли бы внести свою лепту. Ведь они наиболее осмотрительны, когда идет речь о отсроченных рисках для бизнеса. В силу возраста им придется еще подольше, чем старшим поколениям, жить с финансовыми и репутационными последствиями хоть какого провала.
Денежный кризис навсегда изменил культуру ведения бизнеса во всем мире. Сейчас все компании, от банковских структур до супермаркетов, пробуют упрощать бизнес-модели, чтоб те были наиболее логичными и прозрачными с денежной точки зрения. По мнению защитников поколения Y, юные инстинктивно ощущают эту новейшую парадигму, а поэтому могут играться важную роль в совете директоров, разъясняя старшему поколению происходящее.
Специалисты в сфере корпоративной культуры отмечают, что культура ведения бизнеса сейчас быстро изменяется под действием стремительно развивающихся технологий. Социальные медиа дали клиентам возможность воочию узреть, как компании ведут бизнес. Ранее эта кухня была укрыта от потребителей. Дэвид Джонс в книжке Who Cares Wins пишет: «За всю историю населения земли юные люди еще никогда не соображали лучше остальных поколений, что происходит в мире». Компании, которые не усвоют новейших тенденций, ощутят, что их бренды теряют популярность, а их акции падают в стоимости, убеждает создатель. Может быть, по данной для нас причине Starbucks ввела в совет директоров собственного 29-летнего профессионала по соц медиа Клару Шай.
10 методов оценить себя на рынке труда →
Советы директоров сейчас и вправду изменяются. Опустошительный кризис 2008 г. показал всю слабость обычного корпоративного управления. Ранее корпорациями управляли в основном белоснежные мужчины преклонного возраста. Сейчас сама логика развития бизнеса диктует новейшие правила: в совете директоров обязано быть гендерное и этническое обилие. Бессчетные исследования подтверждают, что различные по составу команды рождают самые достойные внимания и уникальные идеи.
Непременно, познания принципиальных и профессиональных юных людей необходимы совету директоров, в особенности когда идет речь о политике компании в отношении товаров для молодежи либо о рисках для сырьевого бизнеса, которые появляются вследствие протестов в соц медиа.
Но не непременно приглашать юных в совет директоров, чтоб решить эти препядствия. Почти все компании уже употребляют социальные медиа для выявления и оценки в цифрах крайних трендов в молодежной среде. К примеру, у Фила Кларка, гендиректора Tesco, в кабинете работает 20-летний спец, который занимается выявлением крайних тенденций....