'Почта России' разработает мобильное приложение за 19 млн руб

Предполагается, что создание собственного приложения для мобильных устройств дозволит повысить удовлетворенность клиентов и сделать лучше стиль «Почты», также развить канал обратной связи с клиентами для устранения недочетов в работе и улучшения свойства оказываемых услуг.

Согласно техническому заданию, программа обязана позволять находить наиблежайшие к юзеру отделения почтовой связи и получать информацию о их, выслеживать почтовые отправления с получением push-уведомлений, также поддерживать обратную связь и просмотр ленты новостей. Выпуск приспособленной версии для планшетов не включен в релиз, отмечается в сообщении.

Заявки на роль в тендере принимаются до 20 июля, подведение итогов открытой тендерной закупки назначено на 8 августа. Наибольший срок выполнения работ составляет 150 календарных дней.

Раз в год почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют наиболее 1,5 млрд писем, 48 миллионов посылок и 113 миллионов единиц валютных переводов. Ранее ФГУП объявило о разработке собственного новейшего корпоративного интернет-портала, исходная (наибольшая) стоимость этого госконтракта составляет 9 миллионов рублей.